Авторизация |
"Почемучки"Структура занятий включает шесть основных этапов: 1. Введение в игровую ситуацию. На этом этапе осуществляется ситуационно подготовленное включение детей в познавательную активность. Это означает, что началу занятий должна предшествовать ситуация, мотивирующая детей к дидактической игре. 2. Затруднение в игровой ситуации. Организуется актуализация знаний и предметная деятельность детей, возникшая в мотивированной ситуации. Завершение этапа связано с фиксированием затруднения в предметной деятельности и установлением его причины. 3. «Открытие» нового способа действий. Детям предлагается и после согласования с ними, принимается новый способ действий. 4. Воспроизведение нового способа действий в типовой ситуации. На этом этапе осуществляется выход из затруднения с помощью построенного способа действий и его использование в аналогичных ситуациях. 5. Повторение и развивающие задания. Если позволяет время, в заключительную часть занятия возможно включение игры, направленной на развитие ранее сформированных способностей. 6. Итог занятия. В завершение совместно с детьми организуется осмысление их деятельности на занятии с помощью вопросов: «Во что играли?», «Что понравилось?», «Чему научились?», «Что запомнилось? Почему?» и т.д.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Руководитель: Макашина Татьяна Владимировна
|
Новости Минпросвещения России ![]() ![]() ![]() Мы в соц.сетях
Наши новости:
16.05.2025
Шефский концерт творческого объединения "ВИА" ЦРТДЮ "От Победы к Победе"
15.05.2025
"Это все про нас"- так называется история, которую показали 14 мая на сцене ЦРТДЮ ребята "Театральной студии Сказка"
15.05.2025
Международный День семьи
14.05.2025
Соревнования по художественной гимнастике «Cristal Soul Cup»
12.05.2025
XVII Всероссийский фестиваль детских любительских театров кукол "Первые шаги" ![]() ![]() |