Авторизация |
"Почемучки"Структура занятий включает шесть основных этапов: 1. Введение в игровую ситуацию. На этом этапе осуществляется ситуационно подготовленное включение детей в познавательную активность. Это означает, что началу занятий должна предшествовать ситуация, мотивирующая детей к дидактической игре. 2. Затруднение в игровой ситуации. Организуется актуализация знаний и предметная деятельность детей, возникшая в мотивированной ситуации. Завершение этапа связано с фиксированием затруднения в предметной деятельности и установлением его причины. 3. «Открытие» нового способа действий. Детям предлагается и после согласования с ними, принимается новый способ действий. 4. Воспроизведение нового способа действий в типовой ситуации. На этом этапе осуществляется выход из затруднения с помощью построенного способа действий и его использование в аналогичных ситуациях. 5. Повторение и развивающие задания. Если позволяет время, в заключительную часть занятия возможно включение игры, направленной на развитие ранее сформированных способностей. 6. Итог занятия. В завершение совместно с детьми организуется осмысление их деятельности на занятии с помощью вопросов: «Во что играли?», «Что понравилось?», «Чему научились?», «Что запомнилось? Почему?» и т.д.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Руководитель: Макашина Татьяна Владимировна
|
Новости Минпросвещения России ![]() ![]() ![]() Мы в соц.сетях
Наши новости:
21.05.2025
XVII Всероссийский фестиваль детских любительских театров кукол "Первые шаги"
18.05.2025
Отчетный спектакль на английском языке «Волшебник Изумрудного города»
16.05.2025
Шефский концерт творческого объединения "ВИА" ЦРТДЮ "От Победы к Победе"
15.05.2025
"Это все про нас"- так называется история, которую показали 14 мая на сцене ЦРТДЮ ребята "Театральной студии Сказка"
15.05.2025
Международный День семьи ![]() ![]() |