Авторизация |
"Почемучки"Расписание занятий на II полугодие 2022-2023 учебного года ![]() Структура занятий включает шесть основных этапов: 1. Введение в игровую ситуацию. На этом этапе осуществляется ситуационно подготовленное включение детей в познавательную активность. Это означает, что началу занятий должна предшествовать ситуация, мотивирующая детей к дидактической игре. 2. Затруднение в игровой ситуации. Организуется актуализация знаний и предметная деятельность детей, возникшая в мотивированной ситуации. Завершение этапа связано с фиксированием затруднения в предметной деятельности и установлением его причины. 3. «Открытие» нового способа действий. Детям предлагается и после согласования с ними, принимается новый способ действий. 4. Воспроизведение нового способа действий в типовой ситуации. На этом этапе осуществляется выход из затруднения с помощью построенного способа действий и его использование в аналогичных ситуациях. 5. Повторение и развивающие задания. Если позволяет время, в заключительную часть занятия возможно включение игры, направленной на развитие ранее сформированных способностей. 6. Итог занятия. В завершение совместно с детьми организуется осмысление их деятельности на занятии с помощью вопросов: «Во что играли?», «Что понравилось?», «Чему научились?», «Что запомнилось? Почему?» и т.д.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Руководитель: Макашина Татьяна Владимировна
|
![]() ![]() ![]() Мы в соц.сетях
Наши новости:
07.06.2023
"100 затей для 100 друзей" - так сегодня назывался день в "Фантазерах"
07.06.2023
Еще один день в "Фантазерах"
07.06.2023
Кукольный театр "Волшебники" принял участие в IX Книжном фестивале "Красная площадь"
06.06.2023
"Путешествие в ЧУДетство"- так назвался сегодня день в "Фантазерах"
06.06.2023
Безопасность- это важно! ![]() ![]() |