
|
Авторизация |
"Почемучки"Структура занятий включает шесть основных этапов: 1. Введение в игровую ситуацию. На этом этапе осуществляется ситуационно подготовленное включение детей в познавательную активность. Это означает, что началу занятий должна предшествовать ситуация, мотивирующая детей к дидактической игре. 2. Затруднение в игровой ситуации. Организуется актуализация знаний и предметная деятельность детей, возникшая в мотивированной ситуации. Завершение этапа связано с фиксированием затруднения в предметной деятельности и установлением его причины. 3. «Открытие» нового способа действий. Детям предлагается и после согласования с ними, принимается новый способ действий. 4. Воспроизведение нового способа действий в типовой ситуации. На этом этапе осуществляется выход из затруднения с помощью построенного способа действий и его использование в аналогичных ситуациях. 5. Повторение и развивающие задания. Если позволяет время, в заключительную часть занятия возможно включение игры, направленной на развитие ранее сформированных способностей. 6. Итог занятия. В завершение совместно с детьми организуется осмысление их деятельности на занятии с помощью вопросов: «Во что играли?», «Что понравилось?», «Чему научились?», «Что запомнилось? Почему?» и т.д.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Руководитель: Макашина Татьяна Владимировна
|
Новости Минпросвещения России
Мы в соц.сетях
Наши новости:
07.12.2025
6 декабря в ЦРТДЮ открыла свои двери Мастерская вдохновения
05.12.2025
Обучающиеся творческого объединения «Изобразительная деятельность» МБУДО ЦРТДЮ под руководством педагога Ольги Анатольевны Шараповой продемонстрировали блестящие результаты, приняв участие в крупных всероссийских и международных конкурсах
04.12.2025
Ежегодно 4 декабря в России отмечается волшебный зимний праздник — День заказов подарков и написания писем Деду Морозу
02.12.2025
Праздник искусства, фантазии и волшебства прошёл в ЦРТДЮ!
01.12.2025
Высокие результаты обучающихся творческого объединения «Юный художник»
|